пятница, 11 декабря 2009 г.

Важность момента или новый взгляд на LBS

В продолжение темы, поднятой Кевином Бенедиктом.


Рынок не стоит на месте, но всегда можно найти открытые ниши. Возьмём, к примеру, LBS (сервис определения местоположения) – можно найти массу интересных вариантов использования этой услуги. Ресторан мог бы обслужить больше посетителей, продать излишки еды (перед окончанием рабочего дня, к примеру), если бы он мог мгновенно уведомлять клиентов про скидки в течении некоторого периода времени (30-60 минут). Магазин мог бы сообщить клиентам про скидки на продукцию, срок годности которой близится к концу.

Подумайте о понятии "чувствительность ко времени" и LBS. Может ли местная шиномонтажная мастерская объявить о 30 минутах скидки на шины и услуги монтажа в то время, когда у них нет очередей? Может ли булочная объявить 15-минутную распродажу на 10 оставшихся булочек с повидлом? Может ли парикмахерская объявить скидку в 3:30 вечера, чтобы заполнить свободное окно? 


Смешение понятий «чувствительность ко времени» и сервисов определения местоположения представляет собой очень интригующую концепцию. Любая компания, которая работает в сфере обслуживания и/или её продажи зависят от времени (сезонный товар, скоропортящийся и т.п.) могут использовать данную идею с пользой для себя.


П.С. Так и вижу посты кафешек в твиттере: «Есть столик на 15.00». Смотришь на карте местоположение кафешки, путь до кафе, бронируешь столик – и побежал на ланч.

3 комментария:

  1. Еще наши деди говорили - дорога ложка к обеду.
    Тоже в своем роде "чувствительность ко времени"

    funtik

    ОтветитьУдалить
  2. Не совсем понял че с чем интегрировать.

    ОтветитьУдалить
  3. Представьте себе базар, бабка с пирожками орёт "Домой хочу, а один пирожок остался! Продам за 5 копеек". По голосу ты находишь местоположение бабули, определяешь стоит ли к ней идти. Тоже самое, только в большем масштабе я и предлагаю: оповещение потенциальных покупателей (в непосредственной близости) о каком-то событии (распродаже, свободной кассе и т.п.). Клиенту высылаются координаты события и время, когда предложение в силе (примеры таких вещей и описаны в посте - сфера обслуживания и т.д.). LBS нужен, чтоб клиент мог понять актуально ли для него это предложение.

    ОтветитьУдалить