четверг, 13 мая 2010 г.

Письма заказчиков

Подумалось тут... Читал одно из писем и в голове включилась лампочка :).

Итак, препарирование типичного письма:

  1. Вступление ака предисловие. Карнеги лично, правила хорошего тона и воспитание от папы с мамой не позволяют многим людям (не всем, к сожалению) первой строчкой письма сделать фразу типа "Я нашел багу". Поэтому письмо начинается с фраз типа "Привет, в принципе всё неплохо".
  2. Это магическое "Но". Дело сделано, но тут вступает в работу фраза BUT. "It works good, but", "It`s done, but", etc - я думаю многим это знакомо.
  3. Что на душе накопилось :). Тут уже пишут то, что собственно и хотели сказать: багу там нашли, проблема какая и иже с ними.
Схематически такое письмо (обозвать его чтоль but-hurt report`ом) можно отобразить так:
  • Hello
  • but
  • butthurt but-hurt
Stay tuned :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий