Зашел в Фокстрот, надо было купить антенный усилитель, Стою себе перед стендом, выбираю. Подходит ко мне консультант и таким спокойным голосом: "У нас нет усилителей, заслуживающих внимания. Поищите в другом месте".
Что ж это было? Это первый на моей памяти продажник, который даже не попробовал впарить хоть что-то... Если это проблемы с мотивацией, то фокстротовским манагерам пора обратить на это внимание.
П.С. А как у окружающих вас людей с мотивацией? У нас на фирме 50\50: часть людей проявляет рвение, а вторая часть потускнела (надеюсь временно).
воскресенье, 1 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Это как раз была долгосрочная реклама, теперь люди начнут думать, что в фокстроте есть вменяемые и честные продавцы :)
ОтветитьУдалитьФевраль, мало кто светится счастьем и рвением.
С таким подходом это скорее антиреклама :)
ОтветитьУдалить