Всегда думал, что выбор новых фич - дело очень важное. Слова "мониторинг рынка, фидбеки пользователей" и т.п. воспринимались мной, как в рычаги влияния на составление карт разработки.
Последние три недели доказали, что я заблуждался. Есть фичи для PR и все остальные.
Эти самые PR фичи в списке всегда на самом верху и никакие дискуссии на тему "Больше эффекта принесёт это и это, потому что.." успеха не приносят, ибо "Мы будем первыми, кто реализовал эту фигню. Пусть она даром не нужна никому, зато в новостные ленты попадём".
Натяну-ка я панаму,
На свою на голову.
Пусть не греет нифига,
Но зато как здорово!
Я начинаю понимать, как Nero да Winamp из небольших удобных программок превратились в "комбайны"...
понедельник, 27 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий