четверг, 10 декабря 2009 г.

Стреляного воробья не проведешь, но обмануть таки можно...

Я довольно часто совершаю покупки в интернет-магазинах: заказывал в куче мест от Тайваня до Штатов и никаких проблем, но... Это проклятое "но" таки произошло.

Короче говоря: вскрыли боковую стенку коробки (хреново запаковали ребята из магазина) и оставили мне в утешение гарантийку да накладную, а вот новенький iPod nano 5g прикарманили. Съездил в офис службы доставки, написал заявление - ждём-с.
Пока не разглашаю явок и паролей, а вот по окончанию истории отчет обязательно напишу..

П.С. Из серии "Не вынесла душа поэта"


                                              *   *   *
Сегодня (в четверг) да в обеднюю пору из офиса вышел - ждал рядом курьер.
Курьер как курьер, а на деле же вышло, что он не курьер - бракодел-браконьер.

Пакет я забрал, осмотрел и проверил - закрыт, запечатан от всех он невзгод.
Но в офис вернувшись и вскрыв коробчину я понял - многовато улыбок, "приїхали, друже" - минус айпод.

Редиска стянула айпод очень хитро - ему б в ювелиры, етить его мать.
Звонок в магазин. "Да мы же послали... Эк странно однако, в доставке всё скажут - там надо искать".

Доставка в зажопье, трястись час в дороге. Контрольный отдел и девчата сидят.
Бумажки, претензии, нервы, бумажки... Эх, стал повторяться, до встречи, ребят.

                                              *   *   *

Комментариев нет:

Отправить комментарий