понедельник, 14 декабря 2009 г.

Happy end

Вот и подошел конец истории c ipod nano.

Я рассказывал как мастерски из запакованной посылки увели мой ipod nano 5g. История сегодня закончилась, магазин прислал замену. Ну что ж, можно подвести итоги про:
1) магазин "Престиж", где я заказывал ipod. Когда я первый раз зашел на их сайт, то подумал: "тут нет ничего, что б я захотел купить" :). Вышло иначе, так что зарекаться таки нельзя. Из плюсов выделю вежливый персонал, очень приятный сервис + такую штуку, как банальную честность по отношению к клиенту. Минус - плохо упаковали первую посылку, но судя по второй коробке(запаяна в пластиковый пакет + намотали пол пачки липкой ленты :) ) отдел упаковки взялся за голову.
2) курьерскую службу "Мост-експресс" - шлю вам лучи поноса, редиски. Офис (ул. Зеленая, 147), а точнее отдел контроля (а именно туда прийдеться ехать, если при доставке эти ребята чего-то сопрут) попробуй найди + время рассмотрения претензии составляет 2-3 рабочих недели.
3) ipod nano 5g - хорош, заслуживает самых лестных отзывов. Дороговат правда, но кому же сейчас легко

Комментариев нет:

Отправить комментарий