четверг, 5 августа 2010 г.

Приватбанк или наживи себе проблем за свои же деньги

Я вообще везучий в плане отношений с своим любимым Приватбанком. В прошлый раз мне диктовали мой секретный пин-код по телефону, дальше - больше...

Жила-была себе карточка Приватбанка, жила и была закрыта 2+ года назад. Каково же было моё удивление, когда недели две назад получаю звонок с номера 056*: "Добрый день, департамент стягнення боргів. Помните, у вас была карточка? Так вот она тут открыта и за обслуживание с вас 105 грн. Зайдите и заплатите". Звоню в отделение, где закрывали карту: "Ой, а у нас ошибочка вышла. Не  волнуйтесь, карта закрыта".

Прошла неделя: "Здравствуйте, Александр Владимирович. Звонила вам неделю назад, а вы вот не проплатили. Что, вы выясняли и сказали, что ошибка? В отделении выясняли? Странно, но вам надо съездить в отделение и взять выписки по картам за два года, а  я вам завтра снова перезвоню". Звоню в отделение снова: "Карта закрыта, вас больше не побеспокоят".

Позавчера звонят снова с любомого номера 056* в 8 часов утра... Нет, я понимаю что долги надо вышибать, но в рабочее же время... Через пару часов звонят опять: "Александр Владимирович, вы взяли выписки?". "Карточка закрыта, проверьте. - А у меня она открыта" На мой резонный вопрос, общаются ли между собой департамент выбивания долгов и отделения Привата, меня попросили передать в отделение имя и фамилию представителя этого самого департамента начальнику отделения, чтоб они смогли пообщаться...

В сухом остатке:
1) представители Привата не привыкли называть своё имя и фамилию
2) забывают, что звонить незнакомым людям до 10 утра и после 10 вечера нехорошо
3) в силу непонятных мне причин, просят своих клиентов выполнять ИХ работу: бегать за выписками к черту на кулички, ходить по отделениям и т.д.
4) не общаются между собой, иначе как объяснить тот факт, что вместо того, чтоб позвонить  в отделение, закрывшее карточку, мне парят мозг третью неделю?

Думаю, что фига с два эти две милые женщины (начальник отделения и служащая по выбиванию долгов) договорятся сами. Запасся попкорном и жду четвёртой части.

П.С. По статистике, практически у каждого из знакомых возникает какая-то проблема с Приватом, хоть книгу пиши.

12 комментариев:

  1. А еще приват перекрыл кислород пользователям portmone.com, чтобы все оплаты проводили через Приват24
    Вот как они делают бизнес

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько "радостей" приносит их система мгновенных переводов... когда надо стоять часами в одной очереди чтоб представитель отправил в другое окошко.
    Или "сейчас кассир на обеде, зайдите через пол часа" в рабочее время.
    Или когда происходит ошибка в кассе, говорят прийти через день, и через день говорят "а у меня горит что деньги уже выдали"...

    Все что можно сделать - это отговаривать всех использовать этот банк и держатся от них подальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Александр Владимирович. По данному вопросу инициировано служебное разбирательство, по результатам которого Вам будет предоставлен ответ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.

    ОтветитьУдалить
  4. Монитор блогов с помощью Google Alert - это, конечно, хорошо.
    Посмотрим чем закончится расследование, но проблема тут не столько в человеке, сколько во всей системе банка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как интересно. Может они еще и мне позвонят?
    А когда голос в телефоне просишь по полной представиться и дать номер телефона, куда ему перезвонить, он что - отказывается? Тогда вообще разговаривать не с кем и не о чем, какой-то нехороший человек с непонятными мотивами решил нагадить банку...

    ОтветитьУдалить
  6. Не поверишь - с третьей попытки я узнал имя и фамилию милой дамы. Вопрос в том, что Приватбанк у меня эти имя и фамилию не спрашивал, так что против кого "инициировано служебное разбирательство" - мне не ясно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята, просто не пользуйтесь услугами этого банка. На сегодняшений день этот банк уступает в "качестве" обслуживания только Ощадбанку. Есть множество других финансовых учреждений, где к вам будут относиться как к человеку (не буду никого рекламировать, просто посмотрите на банки превой десятки, которые были куплены иностранными банками). Я уверен, что в Привате работают хорошие люди, но в те моменты, когда я обслуживался - со мной работали совершенно другие ребята :) Сервис очень и очень низкого качества.

    ОтветитьУдалить
  8. Проще сказать, чем сделать ;). Nут просто нюанс: хочешь другой банк - веди ПП сам...

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемый Alexander. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решеня данного вопроса нам необходима дополнительная информация. Направьте, пожалуйста, письмо по адресу эл. почты hotline@privatbank.ua. Опишите подробно Вашу ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, номер карты, контактный номер телефона, адрес отделения, в которое обращались, фамилию, имя и отчество сотрудников, с которыми Вы общались, дату обращения в данное отделение. По данному вопросу будет инициировано разбирательство. С уважением, ПриватБанк.

    ОтветитьУдалить
  10. Хоть я и не особо верю в "Горячую линии", но письмо отправил. Посмотрим, что из этого выйдет.

    ОтветитьУдалить
  11. І чим все завершилося?

    ОтветитьУдалить
  12. Я отправил письмо - никакой реакции от Приватбанка не последовало, во всяком случае меня о результатах не уведомили. Кажется, понадобилось еще один-два звонка в отделение на Люблинской, чтоб наконец навести хотя бы видимость порядка с моими счетами.

    ОтветитьУдалить